Dauer 962 Le Mans Porsche является дорожной версией гоночного автомобиля Porsche 962. Внешне различий между Porsche 962 и Dauer 962 Le Mans почти не видно - стилевое решение у обоих одинаковое.
Под капотом Dauer 962 Le Mans находится двигатель 911 серии объемом 3.0 л, который, однако, имеет не воздушное, а жидкостное охлаждение. Крепится к монококу. Две турбины - таке же, как на моделях-победителях Ле-Мана. Проведя многочисленные испытания Дауэр нашел оптимальную, по его мнению, регулировку давления турбин. Дауэр остановился на 730 л.с. (при давлении наддува 0.8 бара) - мощность, с которой машины омологированы и поставляются клиентам. Увеличив давление наддува до 1.3 бара Дауэр получил мощность 903 л.с.. Максимальная мощность, которую демонстрировали болиды Porsche 962 на гоночных трасах была под 1000 лс при избыточном давлении турбин 2-3 бара, но иногда двигателя хватало только на пару кругов квалификации.
КПП вызвает восторг у специалистов, т.к. практически не существует гражданских
трансмиссий, способных выдержать 1000 лошадей. Поэтому на автомобиль установили
родную 5-ступенчатую коробку от гоночной Porsche 962. Кроме того Дауэр стал
первым в мире, кто предложил серийно установливать переключение передач прямо
на руле Тормоза идентичны гоночным
962-м. При небольшом по нынешним меркам диаметре стальных дисков в 355 мм их
толщина составляет почти 5 см - таких нет даже у самых лучших суперкаров. Но
даже не огромные тормоза создают неимоверное замедляющее усилие. Секрет - в
индивидуальных гофрированные вентиляционных патрубках диаметром 150 мм,
подведенных к каждому колесу - инженерная мысль автогонок высшего уровня.
Подвеска имеет чисто гоночную схему push-rod, регулируемая. С помощью
гидравлики кузов можно поднять до 130 мм. Для увеличения прижимной силы при
езде на высоких скоростях кузов необходимо опустить в нижнее положение -
до 75 мм. Колеса крепятся центральной гайкой к ступицам, идентичным Porsche
962, литые диски на 18 дюймов от BBS.
По сравнению с Porsche 962 салон стал комфортабельным и теперь вмещает двух
человек. От прародителя Porsche 962 остались только облегченные педали и
6-точечные ремни безопасности Willans, циферблаты лишь немного стилизованы под
гоночный автомобиль. Передняя панель из карбона, есть кондиционер,
электростеклоподъемники, музыка, по желанию - выдвижной TV, на полу толстые
шерстяные ковры. Даже самые маленькие детали обшиты кожей. Кресла
спроектированы специально, т.к. гражданских версий не выпускается. Они сделаны
из карбона и обшиты роскошной кожей. Для дверей и капота (его вес более 60 кг)
прилажены гидравлические приводы. По нажатию кнопки они открываются
автоматически. Самый интересный прибор в салоне - тумблер Boost, окруженный
контрольными лампами. Это регулятор давления, позволяющий мгновенно изменить
мощность мотора в пределах плюс-минус 300 сил.