2000 году на Женевском автосалоне был представлен суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок "24 часа Ле-Мана" и снова забросили. В конце концов, Видекинг решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V10 объёмом 5,7 л, с углом развала цилиндров 68 градусов, блок цилиндров сделан с алюминиевого сплава, 2 распредвала на каждый ряд,4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VarioCam. Мощность 612 л.с. Его потенциалу соответствовало все остальное: 6-ступенчатая КПП с керамическим сцеплением, задний привод, дифференциал повышенного трения, противобуксовочная система,ASR, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.
За те 2 года, что он производился на фабрике в Лейпциге, собрали 1270 экземпляров, хотя ранее планировалось сделать 1500. Причина — введение новых требований в США по безопасности автомобилей, которые сделали бессмысленным дальнейшее производство или модернизацию этого суперкара,а также то,что идеал требует ограничений.
На Carrera GT устанавливается 5,7 литровый V10 двигатель, производящий 612 DIN (605 SAE) л.с. (450 кВт). На оригинальном концепт-каре был установлен 5,5 л двигатель с 558 л.с. (416 кВт). Porsche заявили разгон до 100 км/ч за 3,9 с и максимальную скорость 330 км/ч.
Интерьер решен в стиле «техно». Обратите внимание на вмонтированные в подушки сидений алюминиевые ручки, которые играют роль кнопок электроприводов: чтобы отрегулировать сиденье, нужно потянуть ручку в соответствующем направлении. Центральная консоль покрытая магнием с поднятой ручкой КПП. На электронную панель приборов с большим «стрелочным» тахометром выводится информация о работе всех систем автомобиля, от давления масла в двигателе до частоты принимаемой радиостанции. А для тех, кто не прочь погоняться уже всерьез, есть дисплей, на котором отображаются схемы самых известных гоночных трасс, причем электроника способна фиксировать время прохождения каждого круга.. Алюминиевый рычаг КПП с деревянной ручкой. Кожаный багажный комплект из 5-ти предметов.